ООО "Интелсервис-М" является авторизированным партнером UROVO.
Испытания тяжелой нагрузкой железнодорожных конструкций проводят строители Крымского моста, сообщили в инфоцентре "Крымский мост".
На железнодорожных участках моста работают тяжелые технические составы. Каждый включает локомотив и 23 вагона-хоппера со щебнем суммарным весом 2,4 тыс. тонн. Они перемещаются по разным схемам-сценариям, а приборы и датчики - тензометры, инклинометры и акселерометры - фиксируют состояние опор и пролетных строений.
Напомним, что Строительство железнодорожной части Крымского моста ведется с февраля 2016 года и завершится, как и планируется, в конце текущего года. В настоящее время на объекте продолжается монтаж архитектурной подсветки фарватерного участка, устройство локальных очистных сооружений, строительство зданий для службы эксплуатации. В целом на мосту еще предстоит выполнить большой комплекс работ по установке устройств сигнализации, централизации и блокировки. Автодорожная часть работает с 16 мая 2018 года. За этот период по мосту проехало почти 7,9 млн. машин.