ООО "Интелсервис-М" является авторизированным партнером UROVO.
В понедельник, 5 февраля, в России начнет работу новый суббренд китайской торговой площадки AliExpress «Лоукостер». Об этом рассказал РБК официальный представитель компании. Третий проект, после AliExpress и Tmall, был разработан специально для России.
Диверсификацию своих покупателей AliExpress начал еще осенью 2017. Тогда был запущен проект Tmall, который специализируется на продаже товаров среднего и высокого ценового сегментов и работает с международными или крупными российскими брендами
Дискаунтер «Лоукостер»нацелен привлечь новых пользователей, особенно в городах-миллионниках. Новый бренд сначала запустят в мобильном приложении AliExpress, так как ориентирован он в первую очередь на людей до 25 лет и на новичков торговой площадки. Основная специализация нового дискаунтера это товары стоимостью до 600 руб.
С запуском «Лоукостера» представители компании надеются достичь четкого разделения потоков покупателей: для молодой аудитории и начинающих «Лоукостер», для постоянных и уверенных клиентов AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России, Tmall.