ООО "Интелсервис-М" является авторизированным партнером UROVO.
Наиболее сильное снижение ставок было зафиксировано на сервисах, пересекающих Тихий океан, и на маршрутах связывающих Китай с портами Ближнего Востока. Ставки на ключевых маршрутах контейнерных перевозок снизились на прошедшей неделе, несмотря на достаточно высокий спрос в пиковый сезон.Значение фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index (SCFI) на порты северной Европы снизилось по состоянию на конец прошлой недели на 4,6%, до $734 за TEU (эквивалент 20-футового контейнера). Индекс ставок на порты Средиземного моря сократился на 2,9%, до $709 за TEU.Индекс ставок на порты западного побережья США сократился за прошедшую неделю на 6,4%, до $1484 за FEU (эквивалент 40-футового контейнера), ставки в направлении портов восточного побережья упали за неделю на 7,2%, до $2105 за FEU. Текущие уровни ставок на 4% и 13% ниже уровня месячной давности соответственно.Ставки на порты стран Персидского залива снизились на прошлой неделе на 10%, за последние 30 дней падение превысило 20%.За исключением направлений на порты Средиземного моря и Персидского залива, текущие уровни ставок находятся ниже прошлогодних уровней. В сентябре прошлого года ставки резко выросли из-за дефицита тоннажа, возникшего в результате внезапного коллапса южнокорейской линии Hanjin, девятого крупнейшего перевозчика в мире.В этом году ставкам не дает расти введение в строй нового тоннажа и увеличение вместимости судов. Данные отраслевого аналитического агентства Alphaliner свидетельствуют о здоровом росте объемов перевозок в традиционный пиковый сезон этого года, однако прирост на стороне предложения перевешивает рост спроса.