ООО "Интелсервис-М" является авторизированным партнером UROVO.
В инфоцентре «Крымский мост» заявили о завершении погружения всех свай на автодорожной части строящегося моста через Керченский пролив.
Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 - это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тыс. свай.
Первые трубосваи строители начали погружать на острове Тузла сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы в феврале 2016 года. Но если полтора года назад на одну сваю у мостовиков уходило до 25 дней, то теперь - от трех суток до 3-5 часов.
Отметим также, что работа над свайными фундаментами на железнодорожной части моста идёт в соответствии с графиком.
5 августа было завершено строительство второй плавучей системы для Крымского моста. В начале августа «Крыминформ» сообщал, что в Керчь прибыла первая плавучая опора, предназначенная для транспортировки и подъёма на фарватерные опоры арочных пролётов моста через Керченский пролив.